главная   начало   каталог

Частые заблуждения автовладельцев.

"Необслуживаемый" аккумулятор.

Да, современные аккумуляторные батарей не нуждаются в услугах аккумуляторщика, но, тем не менее нужно кое-что знать.Во-первых проверьте, действительно ли ваша АКБ "необслуживаемая". По-английски это будет Maitenance Free. Так что убедитесь в наличии такой надписи. Еще одним признаком батареи служит "глазок", то есть встроенный ареометр (помните такую жуткую стеклянную штуку с резиновой грушей?). Все просто: пока "глазок" зеленый - АКБ в норме. Но не особенно доверяйте ему, часто неизвестно сколько времени занял путь батареи от завода до подкапотного пространства вашего авто. После покупки рекомендую НЕМНОГО подзарядить аккумулятор. Поставьте небольшой ток (2-3 Ампера) и оставьте часа на 2-3. после этой нехитрой процедуры АКБ почуствует себя гораздо лучше и будет готова к многотрудной работе. Кстати, о работе. смотрите, не заездите свой аккумулятор! Современные НЕ ТЕРПЯТ глубокого разряда и могут выйти из строя. так что своевременная подзарядка необходима. Особенно зимой. Были случаи, когда клиенты жаловались, что недавно приобретенный аккумулятор "не берет зарядку". Мы ставили батарею на зарядку на 2-3 суток(!). И после такой зарядки он вел себя прекрасно. При покупке батареи убедитесь в том, что продукция произведена солидной фирмой, а не на польско-турецко-украинскими кустарями.



Свечи "пробивают" на стенде.

Чаще всего проверка свечей ведется на старинном стенде Э-203П. На корпусе прибора имеется табличка, на которой указаны зазор проверяемой свечи и максимальное давление, при котором не должно быть пробоя. Ушлые слесаря накачивают в камеру прибора давление в 2-3 раза больше нормы! (А чо, манометр позволяет!) Ессно, свечи начинают искрить, как бенгальские огни. В инструкции к прибору сказано, что он предназначен для проверки свечей, а не для моделирования процесса зажигания в двигателе. Так что доверяйте не слесарю-самоучке, а таблицам на приборе.



Амортизаторы "прокачал", шаровые "восстановил", колодки "наклепал".

Интересно! На Диком Западе даже и не слыхали об этой простейшей процедуре. Там обычно амортизаторы подлежат замене. Это НЕРЕМОНТИРУЕМАЯ деталь. При кустарной "прокачке" часто нарушаются заводские характеристики амортизатора, что может негативно сказаться на безопасности движения. Из этой же оперы "наклепка" тормозных колодок и "восстановление" шаровых. Даже писать не хочется. Все это НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО заводами-изготовителями и является грубым нарушением правил технической эксплуатации.

"Восстановление" воздушных фильтров

  Часть автолюбителей мало обращают внимание на состояние воздушного фильтра. А когда обнаружат, что он сильно загрязнился пытаются "простирать" его, как носки. Типа,  грязь стечет, и все нормально. Действительно, встречаются иногда многоразовые фильтры, которые можно промывать до 10 раз (видел такой на LandCruiser, прибывшем из Эмиратов). Но это скорее исключение, также, как и спортивные фильтры, пропитанные специальным маслом.  Большинство воздушных  фильтров подлежат замене!

 



Hosted by uCoz